"Steamray" - последователи Kirby
Ранее мы неоднократно писали о "Чудо"-пылесосе "Кирби" (Kirby). После многочисленных судебных процессов Ивановского общества защиты прав потребителей с продавцами данной техники, закончившихся в пользу покупателей, количество обращений потребителей значительно снизилось.
Как выяснилось, некоторые продавцы пылесосов просто переключились на продажу других товаров – пароочистителей (парогенераторов) «Steamray», производства Италии.
Продавцами данный пароочиститель преподносится как панацея при борьбе практически с любыми загрязнениями, аппарат дезинфицирует все к чему «прикасается», бактерии и микробы мрут только увидев пар и т.п.
Насколько указанные и иные параметры соответствуют действительности и требованиям нормативных документов еще только предстоит выяснить. Попытки найти объективные отзывы в интернете об очередном «чудо»-агрегате не увенчались успехом.
Хотелось бы отметить, что в г.Иваново пароочиститель «Steamray» продается ООО «Гранд» по цене около 80000 (восьмидесяти тысяч) рублей. Стоимость таких же бытовых пароочистителей, в том числе знаменитых производителей, как правило не превышает 20000 рублей.
Продажа парогенератора осуществляется абсолютно по той же схеме, что и пылесосов «Кирби». Вначале телефонный звонок потенциальному покупателю. Номер телефона продавцы узнают у друзей, родственников или коллег по работе, которые уже сделали покупку или которых посещали продавцы. Далее следует посещение потенциального покупателя на дому в назначенное время, как правило, это вторая половина дня, чаще всего вечер и демонстрация аппарата без которого просто нельзя жить. Если клиент согласился приобрести товар, то от него пытаются получить максимум наличных денежных средств, щедро раздаривая скидки и заявляя об участии в акции. Оставшуюся часть немалой стоимости оформляют в кредит, для чего потребителя везут в ближайший магазин, где оформляется кредит от ОТП-банка (по Кирби кредиты были также от указанного банка).
Как и при покупке «Кирби» покупатели отмечают, что в момент демонстрации находились "как под гипнозом". В действительности речь не идет о гипнозе. Просто в конце дня человек из-за усталости не способен объективно воспринимать информацию, излагающуюся при длительной демонстрации пароочистителя.
Обязательно поделитесь этой информацией с родными и близкими людьми. Особенно обратите внимание на изложенную информацию родителей и бабушек с дедушками. В подавляющем большинстве случаев покупателями являются именно люди старшего поколения.
Человеку, обладающему необходимой информацией о товаре, всегда легче сделать правильный выбор.