Ивановское общество защиты прав потребителей

«Удача» оказалась неудачной

  «Удача» оказалась неудачной   Буквально за первых два дня текущей недели в Ивановское общество защиты прав ...

Антимагнитная подстава ивановского Водок…

  Антимагнитная подстава ивановского Водоканала   В этот раз мы размещаем авторскую статью одного из жителей ...

Предпринимателям на заметку

  Предпринимателям на заметку   За четыре прошедших дня с начала недели в Ивановское общество защиты прав пот...

Подменный телефон на период ремонта

  Подменный телефон на период ремонта   Требование о безвозмездном устранении недостатков может быть предъявл...

"Защитник" прав потребителей Ц…

  "Защитник" прав потребителей Цветков   Цветков А.В. известен сотрудникам Ивановского областного общественно...

Ремонт телефона - актуальные проблемы

  Ремонт телефона - актуальные проблемы   Передача телефона в ремонт Повреждение и утрата при ремонте Получен...

Мегафон - для первых звонков

  Мегафон - для первых звонков   В связи с публикацией нижеизложенной статьи, по выявленной проблеме компание...

Монплатиновцы - мошенники

Мошеники - монплатиновцы   27 апреля ООО "Спа Де Люкс" и ООО "Бьюти Клаб", работавшие под вывеской салона "Академия...

Фильтры для воды «Bluefilters» - новый р…

Фильтры для воды «Bluefilters» - новый развод   В Иваново завелись распространители фильтров для очистки воды «Блюф...

О банковских вкладах Траста и Сбербанка

О банковских вкладах Траста и Сбербанка   ПОЛОЖИЛ В БАНК РУБЛИ - ПОЛУЧИЛ НУЛИ   В последнее время участили...

«Кризисное» изменение цены на товар или…

«Кризисное» изменение цены на товар или работу Начиная с середины декабря началось массовое обращение потребителей в Ива...

Мон Платин или секреты красоты по-израил…

Мон Платин или секреты красоты по-израильски   Уже более полугода в г.Иваново реализуется очередное творение израил...

Проблемы аренды жилья через риэлторов

Проблемы аренды жилья через риэлторов Одной из актуальных проблем для ивановцев и гостей нашего города является аренда ж...

Исчисление сроков по требованиям потреби…

Исчисление сроков по требованиям потребителей   В практике очень часто приходится сталкиваться с непониманием потре...

Очень легко остаться без кресла в салоне…

Очень легко остаться без кресла в салоне «Диваны и кресла»   Немногим более года в Ивановском ТЦ «Евролэнд» работае...

«Кухонный двор» – перспективы для иванов…

«Кухонный двор» – перспективы для ивановских потребителей   Компания «Кухонный двор» и одноименный бренд пришли в И...

Как вернуть деньги за Дешели или снова о…

Как вернуть деньги за Дешели или снова о Desheli   Продавцы Дешели не стоят на месте, постоянно отслеживают информа...

Косметика Дешели в Иваново - от первого …

Косметика Дешели в Иваново - от первого лица   Отзыв о косметике Дешели в Иваново, о технологии продажи "DeSheli" в...

В каком размере подлежит оплате просрочк…

В каком размере подлежит оплате просрочка кредита?   В любом кредитном договоре, заключенном между потребителем и б...

ОДН: изменения с июня 2013 года

ОДН: изменения с июня 2013 года   Краткий обзор изменений в законодательстве в сфере ЖКХ, вступивших в силу с 01.06...

Косметика «Desheli» - новая напасть на и…

Косметика «Desheli» - новая напасть на ивановских потребителей   Очередная напасть на наш областной центр, до него ...

Оплата потребителем расходов банка на со…

Оплата потребителем расходов банка на совершение операций по счету   В повседневной практике постоянно приходится с...

«Сервис+» от Техносилы. Стоит ли овчинка…

«Сервис+» от Техносилы. Стоит ли овчинка выделки?   В магазинах продажи домашней техники при оформлении покупки про...

Незаконное страхование кредитов в банках

Незаконное страхование кредитов в банках   После признания всеми судами комиссий за выдачу кредита, за ведение ссуд...

Купля-продажа или подряд?

Различия договора купли-продажи и подряда   Иногда на практике бывает трудно разграничить договор кули-продажи и до...

Протечка с крыши или от соседей. Что дел…

Протечка с крыши или от соседей. Что делать, к кому обращаться?   Протекла крыша, прорвало трубу, затопили соседи, ...

Мобильные телефоны: ремонт, замена и воз…

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег   В данной статье мы попытаемся ответить на наиболее часто задав...

Незаконные штрафы банков

Незаконные штрафы банков   Значительная часть товаров и услуг, работ оплачиваются потребителями в кредит. К каждому...

Steamray - последователи Kirby

"Steamray" - последователи Kirby   Ранее мы неоднократно писали о "Чудо"-пылесосе "Кирби" (Kirby). После многочисле...

Дверной лохотрон или как не попасть в ла…

Дверной лохотрон или как не попасть в лапы обманщиков   В последнее время участились случаи обращения в нашу органи...

Мошенничество от ООО «Люксембург»

Мошенничество от ООО «Люксембург»   В УВД по городу Иваново поступило ряд заявлений от граждан, которые заказали из...

Роспотребнадзор пропагандирует ГМО-проду…

Роспотребнадзор пропагандирует ГМО-продукты   07.06.2012 года в ходе слушаний в Госдуме начальник отдела организаци...

РПЦ нарушает права потребителей

РПЦ нарушает права потребителей   ОЗПП "Общественный контроль" требует вернуть коммерческую деятельность Русской Пр...

Комиссии за открытие и ведение ссудного …

Комиссии за открытие и ведение ссудного счета можно вернуть   Большинством банков за выдачу кредитов и за ведение с...

Правительство снизило уровень защиты пра…

Правительство снизило уровень защиты прав всех потребителей России   10 ноября 2011 года председателем правительств...

«Невозвратные» авиабилеты подлежат возвр…

«Невозвратные» авиабилеты подлежат возврату   Лето - пора отпусков, поездок на отдых. Многие выбирают для следовани...

И снова о пылесосе «Кирби»

И снова о пылесосе «Кирби»   В последнее время участились обращения потребителей в Ивановское общество защиты прав ...

Можно ли покупать товары в Техносиле и Ц…

Можно ли покупать товары в Техносиле и Цифрограде?   Почему не рекомендуется приобретать товары в магазинах "Технос...

1111111111 Рейтинг 4.83 [3 Голоса (ов)]

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 

Мегафон - для первых звонков

 

В связи с публикацией нижеизложенной статьи, по выявленной проблеме компанией "Мегафон" дан официальный комментарий.

Перед началом учебного года на улицах г.Иваново, а также в СМИ, появилась реклама Мегафона о продаже смартфонов ZTE Blade A3 стоимостью 1990 руб. Из рекламных баннеров следует, что телефон предназначен «для первых звонков».

Многие родители приобрели для своих детей телефоны вышеуказанной марки в торговых точках «Мегафон» .Мегафон - для первых звонков

Спустя несколько дней после начала продаж смартфонов последовали обращения потребителей с жалобами на наличие характерных неисправностей в купленных телефонах. В последнее время такие обращения приобретают массовый характер.

Большинство обратившихся к нам потребителей указали, что практически сразу после начала эксплуатации (использования в течении нескольких дней) телефон перестает включаться либо не загружается (виснет на заставке) или проявляются проблемы с зарядкой, сенсорным экраном. Указывались потребителями и иные дефекты.

Считаем своим долгом предупредить ивановцев о проблемных телефонах, соответствии телефонов рекламному слогану - «для первых звонков».

Тем, кто столкнулся с недостатками в работе телефонов, напоминаем, что требование о возврате денег, либо требование о замене телефона на телефон другой марки (модели) нужно предъявлять организации-продавцу (наименование которой указано в кассовом чеке) в течение 15 дней со дня покупки товара.

Требование оформляется в виде претензии. Бланки претензий под номером 3 или 4 рекомендуем скачать с нашего сайта либо бесплатно взять в офисе (наши бланки составлены с учетом всех нюансов и так называемых «подводных камней»). Если требование о возврате денежных средств либо обмене не было заявлено в течение 15 дней (считая день покупки), то в дальнейшем возможно только предъявление требования о безвозмездном устранении недостатков, то есть о гарантийном ремонте (как правило сроком не менее 45 дней). Один заполненный экземпляр претензии отдается продавцу, а на втором экземпляре (который остается у потребителя) ставиться отметка в получении претензии (печать, должность принявшего претензию лица и дата ее получения).

Зачастую продавцы не хотят принимать претензии или делать на экземплярах потребителя отметки об их получении, отправляют потребителей в АСЦ (авторизированные сервисные центры) для диагностики. Сервисные центры в силу специфики своей деятельности не осуществляют диагностику как отдельную услугу, а осуществляют ее как составную часть гарантийного ремонта. Об указанном обстоятельстве стоит помнить. Если не хотите отремонтировать телефон, то ходить в СЦ по указанию продавца не стоит.

По закону продавец обязан доказать, что недостатки возникли по вине потребителя, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Только доказав нарушение продавец освобождается от ответственности за возникшие вследствие этого недостатки.

В силу закона потребитель имеет право участвовать в проверке качества. Проверка качества товара должна производиться в г.Иваново. Если продавец предлагает передать товар для проверки в другом городе, например, в Москве, то это является злоупотребление правом со стороны продавца, от проверки в другом городе нужно отказываться. Товар в итоге отдается только специалисту и только на время проведения проверки качества.

В случае отказа продавца в добровольном порядке вернуть деньги (обменять товар) в течении установленных в Законе сроков для дальнейшего (судебного) разрешения возникшего спора можно обращаться в нашу организацию. Все консультации и само обращение в суд будут абсолютно бесплатным для потребителя.

Официальный комментарий ПАО "Мегафон"

«В незначительной части смартфонов ZTE Blade A3 были выявлены проблемы, связанные с некорректной работой программного обеспечения. На сегодняшний день проблема устранена, производителем было выпущено обновление ПО, которое клиент может установить в наших салонах или самостоятельно. Для обновления необходим доступ к сети Интернет (через Wi-Fi, либо через мобильный интернет), далее нужно нажать иконку "проверить обновления" и обновить версию».

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика


© Ивановское общество защиты прав потребителей - 2015. При использовании материалов сайта активная ссылка на ivzpp.ru обязательна.