Ивановское общество защиты прав потребителей

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [5 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

«Кухонный двор» – перспективы для ивановских потребителей

 

Компания «Кухонный двор» и одноименный бренд пришли в Ивановскую область относительно недавно. В Иваново «Кухонный двор» представляет ИП Красухин А.В., который под брендом «Кухонный двор» расположился в ТРЦ «Тополь», а также занимается реализацией иной мебели на территории города.

К сожалению, деятельность ивановского «Кухонного двора» вызывает беспокойство потребителей и общества защиты прав потребителей. Не снижают обеспокоенности отрицательные отзывы о "Кухонном дворе" в других регионах.Кухонный Двор

Осенью 2012 года в ОЗПП обратился один из потребителей, который жаловался на то, что заказанную и доставленную мебель стоимостью около 100000 руб. ему не могут собрать и передать в течении двух месяцев. При этом он рассказал, как развивались события.

После доставки, распаковки мебели и установки шкафов нижнего яруса было установлено несоответствие ножек шкафов по высоте. Дальнейшая распаковка мебели и установка на места не осуществлялась до устранения недостатка. Замена ножек была осуществлена в течении недели.

После замены ножек была произведена распаковка и установка столешницы, которая, как выяснилось, не соответствует условиям договора по наименованию, производителю и цвету. Другими словами, столешница просто иная чем была заказана.

Прибывшие работники ИП Красухина, решили кроме столешницы осмотреть другие детали и части кухни. Ими и потребителем были выявлены расслоения и вздутия кромок на шкафах под котел и под вытяжку, наличие незащищенной кромки цоколя после спиливания, несоответствие фасадов в нишу под окном размерам заказа, что обещали устранить в течении максимум недели.

Однако, в назначенное время недостатки не были устранены и потребитель спустя некоторое время обратился с первой письменной претензией, содержащей требование устранить все дефекты и закончить передачу товара. К сожалению, его обращение к ИП Красухину А.В. не способствовало разрешению затянувшегося процесса.

Спустя еще две недели «Кухонный двор» осуществил доставку замененных шкафов под вытяжку и под котел, представил столешницу. Однако, фасад шкафа под котел оказался другого цвета – желтым вместо белого. Фасады под оконную нишу размером меньше проема ниши и выяснилось, что их не к чему крепить. Кроме того, было обнаружено частичное крепление мойки (не на все клипсы) ввиду выпила работниками ИП Красухина отверстия под мойку в столешнице со скосом.

Еще почти через две недели, ввиду бездеятельности «Кухонного двора» потребителем была предъявлена повторная претензия, содержащая, в том числе требование об уплате пени. В ответе, на последнюю претензию «Кухонный двор» вовсе заявил, что исполнять свои обязательства ввиду поступления претензии он не будет. Как позже выяснилось в суде, работники ИП Красухина просто обиделись на требование потребителя об уплате неустойки за нарушение сроков исполнения обязательств. Они посчитали, что относятся к потребителю крайне лояльно и он должен быть этим доволен.

Через месяц с небольшим после подачи повторной претензии, из-за бездеятельности ИП Красухина, последовало обращение Ивановского общества защиты прав потребителей в интересах потребителя с иском в суд.

Спустя пару дней после подачи иска «Кухонный двор» передал потребителю фасад шкафа под котел, фасады подоконного шкафа, новую подоконную столешницу, которые вновь оказались не того цвета и размера.

В суде ответчик не признавал исковые требования, но признавал факты недоделок и даже неоднократно заявлял о намерении добровольно исполнить обязательства. Однако, в конечном итоге, ни на стадии полугодового рассмотрения дела в суде, ни в последующем уже на основании решения суда, так и не осуществил поставку недостающих деталей и подлежащих переделке комплектующих кухни.

Решением районного суда исковые требования были удовлетворены, ИП Красухина обязали устранить недостатки в месячный срок и передать мебель в соответствии с условиями договора, а также выплатить неустойку (пени) за нарушение срока исполнения обязательств, компенсировать моральный вред, возместить расходы по оплате услуг представителя и уплатить штраф за неудовлетворение требований потребителя до суда. Данное решение ИП Красухин обжаловал, но областным судом оно оставлено без изменения и вступило в законную силу.

К настоящему времени денежные суммы выплачены, но недостатки пока не устранены. Потребителю рекомендовано обратиться в суд за изменением способа исполнения решения суда, а именно чтобы суд разрешил потребителю устранить недостатки с помощью третьих лиц, и в последующем ИП Красухиным была осуществлена денежная компенсация понесенных затрат.

Потребителям, желающим заказать и приобрести кухню в «Кухонном дворе» стоит задуматься имеет ли смысл связываться с компанией не исполняющей принятые на себя обязательства, не уважающей потребителей, не исполняющей решение суда и при том, что вышеуказанный случай не является единичным обращением с жалобой на ИП Красухина.

Яндекс.Метрика


© Ивановское общество защиты прав потребителей - ivzpp.ru 2017. При использовании материалов активная ссылка на сайт ivzpp.ru обязательна.