Ивановское общество защиты прав потребителей

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

И снова о пылесосе «Кирби»

 

В последнее время участились обращения потребителей в Ивановское общество защиты прав потребителей по вопросам связанным с покупкой и возвратом "чудо"-пылесоса "Кирби" (Kirby).И снова о пылесосе «Кирби»

Данные пылесосы были разработаны в 60-х годах прошлого века в США. За прошедшие 50 лет эти пылесосы морально устарели, но несмотря на это продавцы, использую маркетинговые "фишки", продают эти пылесосы как панацею от многих бед - почти 100% удаление любой пыли, избавление от клещей, паразитов и т.п. По мнению продавцов продается не пылесос, а просто счастье. И "счастье" это продается в зависимости от комплектации насадок по цене от 120000 до 180000 рублей.

В значительной степени информация о пылесосе сообщаемая продавцами не соответствует действительности. По сравнению с современными пылесосами, "Кирби" очень тяжел (более 10 кг). Уровень пылеулавливания соответствует уровню современных пылесосов стоимостью от 1500 руб. Пылесос крайне дорог в эксплуатации - стоимость одного мешка составляет не менее 800 руб. Пылесос является крайне шумным, современные пылесосы при такой же или большей мощности работают тише. У многих покупателей работа пылесоса вызывает головные боли и иные ухудшения здоровья. Учитывая, что пылесос "Кирби" не имеет регулятора мощности (а они имеются даже в пылесосах за 1200 руб.) решить проблему с шумностью никак нельзя. Во многих случаях пылесос продавцами позиционируется как моющий, что абсолютно не соответствует действительности. Попадание влаги внутрь пылесоса приведет к его выходу из строя. Имеются и другие неприятности. Практически все названные выводы подтверждаются судебными экспертизами, которые в нашем городе неоднократно проводил сервисный центр "Профи".

Хотелось отметить, что продажа осуществляется по схеме - телефонный звонок потенциальному покупателю (продавец узнает телефон у друзей, родственников или коллег по работе, которых уже посетили продавцы "Кирби" или которыми пылесос уже был куплен), демонстрация по месту жительства потенциального покупателя с разъяснением какое "счастье" достанется в случае покупки. Когда клиент "клюнул" начинается процесс максимального вытягивания денег, сопровождающийся обещанием значительно уменьшить цену при максимальной оплате, обязательным применением скидки "эксклюзивно для вас и только сейчас". Практически все покупатели отмечают, что в момент демонстрации находились "как под гипнозом". На самом деле никакого гипноза не было, просто за несколько часов демонстрации (а именно несколько, иногда 4-5 часов, длится показ) покупатель устал и утратил способность адекватно воспринимать какую-либо информацию, в том числе суть решения о покупке как правило не нужного пылесоса.

Поделитесь этой информацией с родными и близкими людьми. Предупрежденному, обладающему необходимой информацией о товаре человеку всегда легче сделать правильный выбор.

Для тех кто приобрел данную бытовую технику и разочарован покупкой, усматривает какие-либо несоответствия в товаре и сопроводительной документации и не знает как вернуть пылесос Кирби (Kirby) рекомендуем обращаться в нашу организацию. Мы имеем значительный практический опыт, в том числе и судебный, по возврату денежных средств за пылесосы Кирби (Kirby).

Яндекс.Метрика


© Ивановское общество защиты прав потребителей - ivzpp.ru 2017. При использовании материалов активная ссылка на сайт ivzpp.ru обязательна.