Ивановское общество защиты прав потребителей

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.80 [22 Голоса (ов)]

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Фильтры для воды «Bluefilters» - новый развод

 

В Иваново завелись распространители фильтров для очистки воды «Блюфильтрс» (Bluefilters). Как сообщают потребители, в один прекрасный день у каждого из них раздавался звонок мобильного телефона и абонент на другом конце провода сообщал, что он звонит из организации, осуществляющей контроль качества воды. Рассказчик сообщал о возможных загрязнениях воды в районе проживания потребителя и предлагал бесплатно проверить качество воды.

Фильтры для воды «Bluefilters» - новый развод

Получив согласие, «проверяющий» незамедлительно отправлялся к заинтересованному потребителю и уже на месте после визуального осмотра воды заявлял о ее непригодности. Для «проверки качества» воды «специалист» демонстрировал всем известный со школы электролиз. В стакан набранной из крана воды помещались два электрода и подавалось напряжение. При этом начиналась реакция, вследствие которой начал выделяться водород и кислород, как это обычно и бывает, и вместе с пузырьками образовывалась мутная коричнево-зеленая взвесь. Одновременно проделывался эксперимент с водой принесенной «проверяющим» и предварительно продегустированной потребителем, которая под действием электричества практически не изменялась. Тем самым доказывалось, что вода из крана некачественная, ее употребление является небезопасным для здоровья и жизни. Понято, что подобного рода эксперимент не свидетельствует о показателях качества воды, но несмотря на это обман потребителя или просто лохотрон не заканчивался. «Благодетель» продолжал показывать результат эксперимента и излагать доводы о необходимости изменения ситуации с загрязненной водой, указывал на имеющиеся или возможные проблемы со здоровьем.

В момент убеждения потребителя «проверяющий» как по волшебству «вспоминал», что он также является консультантом-продавцом компании, занимающейся продажей лучших фильтров BlueFilters польского производства, изготавливаемых по немецкой технологии, о чем сообщал потребителю и предлагал услуги по покупке и установке фильтра, параллельно продолжая излагать аргументы о некачественности воды. В некоторых случаях разыгрывался спектакль со звонками начальству, которое настоятельно рекомендовало улучшить показатели работы по реализации водяных фильтров, а в случае невыполнения плана лишить премии или зарплаты, а возможно и уволить.

Будучи убежденным в необходимости фильтра, а в ряде случаев и из жалости к «не справляющемуся с работой» «благодетелю», потребители соглашались приобрести фильтр. Сразу же после этого «новоиспеченный» продавец и его жертва отправлялись в офис компании-продавца, где оформлялась покупка товара, заключался договор купли-продажи. Виду крайне высокой цены фильтра, которая превышает 50000 руб., оплата осуществлялась в кредит. Кредитный договор оформлялся одновременно с договором купли-продажи. После оформления всех документов потребитель вместе с фильтром и специалистом-установщиком возвращались в жилье потребителя, где производилась установка фильтра.

Как обычно, уже после ухода установщика, потребитель начинал задумываться о цене товара и о его необходимости. После осознания нежности фильтра и понимания, что цена фильтра не может составлять баснословную сумму, потребители попытались обратиться к продавцу за расторжением договора купли-продажи фильтра для воды. Но не тут то было .... в возврате денег было отказано. Забегая вперед скажу, что отказ продавца является правомерным, поскольку товар уже был в употреблении (его сразу после покупки смонтировал установщик) и поэтому как товар надлежащего качества обмену и возврату он не подлежит. Если бы фильтр не был установлен то его можно было обменять или вернуть деньги, но для предотвращения указанных действий потребителей продавец в каждом случае покупки также выполняет установку фильтров.

Можно ли вернуть деньги за фильтр БлюФильтр? Ответ - конечно же, деньги можно вернуть. Такая практика уже имеется, и в том числе судебная практика по возврату денег за фильтры BlueFilters.

Пользователи фильтров заметили, что вкус, цвет и запах воды до и после фильтрации не меняется. Исследования воды до очистки фильтром показывают ее соответствие санитарным правилам и нормам (СанПиН), в дополнительной очистке она не нуждается. Исследование очищенной воды показывает, что после фильтрации вода значительно (в разы) ухудшилась по своему микробиологическому составу. Фактически применение фильтра является небезопасным для здоровья и жизни потребителей и свидетельствует о несоответствии товара целям, для которых товар такого рода обычно используется, то есть о недостатке. Наличие недостатка позволяет требовать возврата уплаченных за фильтр денежных средств, в том числе и кредитных.

Информацию о вышеуказанных «уникальных» потребительских свойствах фильтра, превращающих «живую» воду в «мертвую», продавец само собой до сведения потребителей не доводит.

Для расторжения договора купли-продажи и в последующем кредитного договора потребуется провести исследование воды без применения фильтра и с его использованием. Подобного рода экспертизу может провести "Центр гиены и эпидемиологии" (бывшая СЭС).

Большая просьба рассказать о вышеизложенным своим родным и близким и в первую очередь старикам, которые чаще других становятся жертвами квартирных торгашей. Сообщите своим близким о недопустимости покупок фильтров, массажеров, всевозможных "лечебных" аппаратов и многих других товаров на дому.

Яндекс.Метрика


© Ивановское общество защиты прав потребителей - ivzpp.ru 2017. При использовании материалов активная ссылка на сайт ivzpp.ru обязательна.